Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/11280
Назва: | Три подхода к изучению исполнительской интерпретации музыкального текста |
Автори: | Коменда, Ольга Ивановна Komenda, Olha I. |
Бібліографічний опис: | Коменда О. Три подхода к изучению исполнительской интерпретации музыкального текста [Текст] / О. Коменда // Музыкальная академия. - 2015. - № 4. - С. 159-164. |
Дата публікації: | 2015 |
Дата внесення: | 22-гру-2016 |
Видавництво: | Східноєвропейський національний університет ім. Лесі Українки |
Теми: | исполнительская интерпретация исполнительское наклонение стилистически-интерпретационная модель |
Короткий огляд (реферат): | В статье раскрыты особенности трёх подходов к осмыслению своеобразия исполнительской интерпретации музыкальных текстов, а именно − жанрово-фактурный, интонационно-динамический и историко-семиотический. Их применение проиллюстрировано на примере анализа второй части фортепианной сонаты Н. Лысенко в исполнении А. Козаренко. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/11280 |
Тип вмісту: | Article |
Розташовується у зібраннях: | Наукові роботи (FKiM) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
коменда.pdf | 614,76 kB | Adobe PDF | Переглянути/відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.